УАЗ 31514, 1998 "Арбуз"


Для постройки этого автомобиля донором был выбран УАЗ 31512 в отличном стоянии с самодельной металлической крышей, каркас металлической крыши, по счастливой случайности был выполнен из профильной трубы достаточной для того что – бы выполнять функцию силового каркаса.

Итак, купили, зарегистрировали, пригнали. Долго думали, что мы хотим от автомобиля и наконец, приступили к работе.

Начали, как водится, с антикора. Долго и муторно сдирали слой старой мастики с днища и подкрылков, отдирали заводскую (слоящуюся пластами) краску с пола. После этого грунтовка, краска, несколько слоев мастики.

Лифт кузова: при лифте кузова наибольшие проблемы вызвали старые болты крепления кузова, но с грехом пополам подались и они. Прежде, чем, заняться собственно лифтом, было принято решение установить алюминиевый пол. Что и было сделано.

Несколько слов про алюминиевые полы – хотя это и достаточно трудоемкий процесс практическая выгода их очевидна. Во первых очень легко мыть (пара ведер воды – и все), достаточно надежная защита пола от повреждений, а кроме того алюминиевый лист надежно защищает слой антикоррозийной мастики от повреждений. А приятный – аскетичный внешний вид позволяет провести некоторую параллель с дорогими итальянскими купе.

Собственно лифт кузова не настолько простой процесс, каким казался на первый взгляд.

Во первых нужно очень аккуратно поднимать, предварительно отцепленный, кузов (для того, что – бы не помять), кроме того необходимо удлинять или укорачивать тяги, шланги, патрубки и тд. В конце концов, потратив определенное количество времени и нервных клеток лифт кузова, и алюминиевый пол были закончены.

При покупке автомобиль был на простых (гражданских мостах). И лифт подвески было решено совместить со сменой гражданских мостов на военные. С горем пополам с помощью кувалды, и какой – то матери свинтили старые стремянки. Дальше дело пошло веселее. Перебрали рессоры, добавили к ним по два листа, установили «газелевские» серьги, смонтировали сайлентблоки и наконец, подкатили военные мосты. Да, не забыли про длинноходные амортизаторы. Автомобиль начал выглядеть значительно агрессивнее.

Как неотемлимый элемент доводки автомобиля установлены расширители колесных арок.

Была проведена полная гидроподготовка автомобиля. Установлен шноркель, сапуны обоих мостов были выведены в пдкапотный отсек.

Капот усилен алюминиевым листом.

Для защиты бортов автомобиля была установлена алюминиевая броня на борта и крылья.

Установлен силовой бампер фирмы РИФ. На наш взгляд этот бампер больше других отвечает нашим требованиям.

Долго думали, какую устанавливать лебедку. Так как, автомобиль планировался для использования, как экспедиционный, решено было установить лебедку фирмы т – макс 6500 ,по опыту известно, что этого усилия вполне достаточно.

Не забыли мы и про комфорт, ведь стандартные сидения – это скорее пыточные орудия.

Были установлены сидения от киа спектра, между ними удобный подлокотник с вместительным бардачком и дополнительным отопителем (на три кВ),под ним.

Установлена передняя пластиковая панель.

Установлен большой экспедиционный багажник.

Непременные веткорезы размещены между багажником и силовым бампером.

Дополнительный свет – на силовом бампере установлены дополнительные фары ближнего света. На багажнике удобно расположилась люстра четыре фары дальнего света, причем две крайние развернуты под углом 30 градусов для наибольшей освещаемости.

И наконец установлены мт – шные колеса 35 – 12,5- R16.

Почему арбуз – при покраске решено было применить вертикальные полосы. И теперь автомобиль действительно напоминает арбуз.

06.04.2015 15:33
1114

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!