Go Pro Hero 3 - лучшая ли экшен-камера?

Тип статьи:
Авторская

Что такое экшен камера?

Экшен-камера – должна удовлетворять следующим требованиям:

Основные:

    1.Иметь как можно малый размер

    2.Иметь как можно малый вес

    3.Быть защищенной в агрессивной природной среде, в том числе снимать под водой и выдерживать кое-какие удары

    4.Иметь множество креплений к чему угодно и как удобно.

    Дополнительные:

    1.Иметь без проводной пульт управления

    2.Иметь как можно больше частоту кадров в секунду.

Прочитав множество обзоров, отзывов и просмотрев видео на ютьюбе – решил купить камеру GoProHero 3. Почему именное ее, так как решил, что это лучшая экш-камера. Вдаваться в сравнения с другими камерами я не буду. На просторах интернета можете найти множество сравнительных обзоров. Так же существует множество сравнительных обзоров камер GoProHero 2 и GoProHero 3, а так же GoProHero 3 и GoProHero 3+. Читать их смыла не вижу так как GoProHero 2 и GoProHero 3 больше не производит а GoProHero 3+ в продаже.

GoProHero 3+ получила:

    1.новый (уменьшенный и облегченный) водонепроницаемый бокс

    2.уменьшенную минимальную дистанцию фокусировки

    3.увеличенное время работы от аккумулятора

    4.улучшение оптической системы (со значительно возросшей резкостью)

    5.и увеличение в 4 раза скорости встроенного Wi-Fi модуля

Какую покупать версию Black edition или Silver edition? Я считаю, конечно топовую версию - Black edition. Если судить по количеству скаченных прошивок для разных версий камер, так поступают большинство покупателей.

Основные характеристики (GoPro Hero 3+ Black Edition):

    ·Матрица: CMOS, 1/2,3'', 12 Мп

    ·Объектив: широкий угол (170 градусов), f/2.8, фиксированное фокусное расстояние (0,6 м — бесконечность); стеклянная линза с 6 асферическими элементами

    ·Разрешение видеосъемки: 4096 x 2160 (12 кадров/с), 3840 x 2160 (12,5 кадров/с), 2704 x 1524 (25 кадров/с), 2704 x 1440 (24 кадра/с), 1920 x 1440 (до 48 кадров/с), 1920 x 1080 (до 60 кадров/с), 1280 x 960 (до 100 кадров/с), 1280 x 720 (до 120 кадров/с), 848 x 480 (до 240 кадров/с)

    ·Формат записи: MPEG4, H.264

    ·Поддержка режимов SuperView (для сверхширокого угла обзора) и Protune (для съемки в условиях недостаточной освещенности)

    ·Разрешение фотосъемки: до 4000 x 3000

    ·Режим Time-lapse

    ·Минимальная освещенность: 0,84 люкс

    ·Встроенный мономикрофон, возможность подключения внешнего микрофона

    ·Память: слот для карты памяти microSD (до 64 ГБ)

    ·Интерфейсы: AV-выход, HDMI-выход, USB-интерфейс

    ·Беспроводные возможности: Wi-Fi

    ·Пульт дистанционного управления в комплекте

    Покупая камеру GoPro Hero 3+ вы покупаете не только камеру в водонепроницаемом боксе, комплекс из камеры и множества аксессуаров, креплений, а так же камера может дополнятся дисплеем или дополнительным аккамулятором. Хотя с камерой идет еще беспроводной пульт управления камерой (по каналу Wi-Fi), меня очень порадовала новая возможность: управлять и просматривать видео камеры на своем андроид- устройстве. Это очень удобно, когда камера находится на снаружи машины, можно включать и выключать в нужный момент и тут же отсматривать отснятый материал. Именно по этим причинам я считаю, что данная камера, для меня занимает первое место среди экшен-камер. Хотя есть камеры Panasonic AX100 и новейшая AX500, пишущая 4К с частотой 25 кадров в секунду, Sony AS100 с GPS, JVC GC-XA2. Но качество картинки у них хуже и для себя я так и не понял, нужно ли видео 4K 25 кадров в секунду. Как альтернативу камеры GoProяб рассматривал камеры, которые имеет вид «пули», возможно, такая форма, покажется кому то удобнее.

    Видео стараюсь всегда снимать с Protune, а свет всегда в авто. Причины: неохота заморачиваться каждый раз с освещенностью, тем более режим авто работает на ура(Abe Kislevitz подтверждает). Если снимать в помещении или вечером-ночью(особенно если вечером еще и пасмурно), без Protune, иначе много шума. Итого: получается: утром, днем - всегда протюн и авто баланс света. поздно вечером, в условиях недостаточной освещенности - всегда без протюна и авто свет. В воде, в ясную погоду лучше с протюн, а на глубине более 2-3х метров лучше без(но зависит от таких факторов как: насколько вода в вашем случае прозрачна, ясная ли погода и т.д.).

    Я снимаю видео всегда в 1080. Если снимаю таймлапс, то почти всегда использую видеорежим 4к(именно режим фотографирования как таймлапс т.е. 1 кадр в несколько секунд использую только в помещении. т.е. когда не меняется уровень освещенности вокруг камеры). Если экшн сцена(что-то быстрое) - здорово снимать в 60 кадрах в секунду. Если стандартная съемка, то у меня всегда 30 кадров в секунду. Еще здорово снимать в 2.5к при 30 кадрах т.к. качество вообще будет получше, а при недостатке света это лучшее разрешение. Только вот 2.5 долго потом обрабатывается на не быстрых компьютерах, и экшн сцены не высокого качества получаются, так что я таким разрешением не балуюсь.

    Для постобработи я использую Cineform от Gopro(скачать с сайта GoPro можно бесплатно) и Adobe Premer

    Ну вот ты и стал счастливым обладателем новенькой GoPro HERO3 Black Edition! К счастью, GoPro добавили около 137 различных видеорежимов(sic!), так что каждый раз приступая к съемке ты можешь невольно начать сомневаться, в правильности выбора видеорежима. Но я помогу тебе разобраться с этими таинственными режимами, единственное, тебе нужно быть чуть-чуть технически подкованным.

    Для начала давай разберемся в таких понятиях как видеоразрешение(resolution), частота кадров(fps), и качество видео. В основе качества цифровой видеозаписи лежит большое количество различных величин, так например, 1080P у GoPro ОЧЕНЬ сильно отличается от того же 1080p у камеры Alexa - и виновником является далеко не только сенсор изображения. Очень многое зависит от алгоритма встроенных в видеокамеры процессоров, благодаря которым считывается информация с сенсора изображения и записывается на SD карту. Существуют различные хитрости, которые включаются разработчиком в основной алгоритм работы процессора для получения всего этого большого разнообразия видеорежимов.

    Итак, как же происходит видеосъемка. Сенсор подобно пленке, запечатляет изображение , а камера считывает с него необходимую область - "окошко" и чем больше область считывания(чем больше окошко), тем больше нагрузка на процессор. Считать сенсор полностью значит, получить максимально полную картинку, идущую через широкоформатную линзу GoPro(т.е. окошко считывания равно ширине и высоте сенсора). Сенсор в камере HERO 3 Black Edition имеет разрешение 12 мегапикселей и соотношение сторон 4:3. Так при съемке видео в режиме 4к, процессор считывает информацию по всей ширине сенсора, но не по всей высоте т.к. на выходе видео будет иметь стандартное соотношение 16:9. Так как необходимо получить видео в разрешении 4к, процессору не требуется его пережимать и он сохраняет информацию не меняя размер картинки(т.е на входе и выходе имеем 4к). Область считывания информации с сенсора в данном случае такая же как и при съемке, например, в режиме 1080p WIDE, однако, в последнем случае процессору приходится переводить изображение в более низкое разрешение на финальном этапе. Размер видео на выходе так же влияет на степень загрузки процессора, поэтому при съемке 4к мы имеем лишь 15 кадров в секунду, а при 1080p (повторюсь, несмотря на то, что с сенсора изначально считывается такая же большая область как и при 4к) до 60 кадров в секунду.

    Теперь давайте поговорим о том, как связаны область считывания с сенсора и угол обзора или FOV(который может быть Medium, Narrow и Wide). При 1080p Medium информация получается только из небольшого окошка в середине сенсора, что означает, что мы не видим полной картинки, полученной сенсором через широкоформатную линзу - мы видим только небольшую часть из середины сенсора. Но первоначально в этом режиме, процессор все равно считывает бОльшее изображение с сенсора, а затем по-прежнему уменьшает его до 1080p. При 1080p Narrow считывается еще меньшая область с самой середины сенсора, так что искажений становится еще меньше. В этот раз размер области которую процессор считывает с сенсора, практически равен изображению на выходе т.е. процессор не уменьшает изображения, которое составляет 1920 х 1080(напомню, полный размер сенсора составляет 4000 в ширину и 3000 в высоту). Само же изображение, полученное в режиме Narrow, выглядит более размытым, так как содержит шумы. Такое качество на выходе обусловлено тем, что изначально захватывается небольшое количество пикселей с сенсора - всего 1920 х 1080, а в режиме 1080p wide захватывается намного большая область изначально, а затем процессор уменьшает изображение(до тех же 1920 х 1080), попутно убирая шумы(т.е. и сами процессы чистки изображения присутствуют+изначально больше пикселей было). Режим Narrow это как будто невероятно зуммированная версия обычного изображения(представьте что мы берем только 30% из середины фотографии полученной GoPro т.е. полная фотография тогда будет 1080p Wide). Но не стоит сравнивать режим Narrow с цифровым зумом так как считываемое с сенсора изображение не преобразуется процессором, а на входе и выходе имеет одинаковый размер!


    Protune

    Для большинства любителей Protune так и остается невероятной загадкой, а вот профессионалы используют его повсеместно. Первое что бросается в глаза при использовании Protune - это приглушенная палитра цветов. Приглушенный сильный свет и подчеркнутые тени являются продуктом специальных кривых на цветовой матрице. Ненасыщенный цвет позволяет в дальнейшем с легкость сочетать видеоматериал с GoPro с видеозаписями с других камер. В видео с Protune так же присутствует уменьшенная четкость. Взгляните на видео, записанное в режиме Protune и без. С Protune изображение становится мягче, может даже показаться что что-то не так с линзой. Но четкость, которую вы видите в стандартном режиме(без Protune) на самом деле добавляется процессором при обработке. Для профессионалов, чем меньше цифровой обработки получает видео при съемке, тем лучше, так как все необходимые опции всегда можно добавить позже, на стадии постпродакшен(четкость например удобнее добавлять в конце, когда собран видеоматериал со всех камер, чтобы в финале иметь цельное видео, без прыгающей четкости, контраста и т.д.). Далее обратимся к высокому уровню битрейту - он достигает 45мбит. Уровень битрейта сообщает процессору какой объем информации необходимо передавать от сенсора на SD карту - чем выше битрейт, тем выше качество видео, но тем больше места требуется на накопителе. В низкий битрейте использует специальный алгоритмы пережатия материала(такие как объединение в группы больших блоков цветов) чтобы видеоматериал занимал меньше места. Последней особенностью Protune является умение автоматического подбора цветовой температуры.

    Auto

    Это моя "палочка-выручалочка" когда я использую Protune. Камера проделывает огромную работу считывая яркость и свет и подстраивая необходимый режим. Это позволяет получить визуально целостный материал, что особенно важно при съемке на снегу. Ниже я кратко опишу режимы других цветовых температур Protune, но на самом деле я ими почти не пользуюсь.


    3000K

    Этот режим нужно использовать при очень теплом свете, как например при закате или восходе солнца. При нейтральном же окружении(в комнате с белыми стенами) видео будет с синем оттенком.


    5500K

    Этот режим следует использовать для более яркого света, днем например. При нейтральном окружении видео будет в теплых тонах.


    6500K

    Этот режим следует использовать когда небо затянуто тучами, в нейтральной обстановке обладает еще более мягким оттенком.


    Cam Raw
    Этот режим не корректирует баланс цветов, а просто записывает то что видит камера в той или иной ситуации. Этот режим способен дать невероятные возможности для дальнейшего редактирование(но видео, снятые при разных световых услових будут очень разношерстными, так что на стадии постпродашен вы можете столкнуть ся с огромным количеством работы!)

    Но есть несколько важных замечаний по работе Protune - Protune не сделает видеосъемку лучше ночью! C Protune в темноте вы увидите чуть больше деталей чем могли бы с камерой такого размера, но платой за это будут шумы, которые будут присутствовать там, где должна быть полная темнота. Так что как только солнце зайдет за горизонт,Protune лучше выключить. Более того в режиме Protune практически нет цифрового подавления шумов, благодаря чему вы получаете и больше деталей и больше шумов. Но как я уже говорил, в условиях недостаточного освещения сенсор в этой камере работает великолепно(для камеры такого размера). Однако, если бы GoPro добавили в камеру возможность управлять уровнем шумоподавления, тогда бы можно было получать еще более качественное видео при недостатке света.

    Подводя итог, для меня - Protune+AutoWB + 1080-60, 2.7K, 1440-30; 1440 48 &amp являются самыми ходовыми режимами. Еще я экспериментирую с 720-120 Narrow, 1080-60 Medium &amp и мне они тоже кажутся отличными.

    Время работы батареи GoPro

    Возможно, вы уже обратили внимание на то что это одна из самых слабых сторон GoPro Hero3. Чтобы поддерживать работу всех этих режимов с высоким разрешением и высоким числом кадров, необходима достаточно большая мощность процессора, а емкость аккумулятора в Hero3 по сравнению с Hero2, напротив, была уменьшена. В этой маленькой камере место для аккумулятора достаточно ограничено. Более того, появился встроенный WiFI, в то время как WIFI BACPAC для HERO2 имел собственный аккумулятор. Мне хотелось бы поделиться своими тестами времени работы GoPro Hero3 в различных режимах и объяснить, что можно сделать, чтобы продлить время работы GoPro от одной батареи. В отличие от Hero2, в этот раз инженеры добавили действительно невероятный режим ожидания!(Stand-by mode)

    Режим ожидания(Stand-by mode)

    время работы батареи = 6 часов


    Камера уходит в режим ожидания через 5 минут в любом режиме(естественно кроме режима записи ))). Когда камера в режиме ожидания, на экране вы не будет отображаться ничего нового, однако если нажмете на кнопку записи, то заметите что между нажатием и откликом камеры существует задержка в 1 секунду(так что аккуратней, так как если вы в режиме фото и минут 5 не трогали камеру, то будет задержка при первом фото!). Режим ожидания очень полезен, например представьте, что камера из-за произвольного нажатия включится у вас в кармане или вы забудете выключить ее после съемки. Я проделал несколько тестов и моя камера проработала около 6 часов в режиме ожидания. Так что не стоит беспокоиться о выключении камеры, чтобы сэкономить батарею, будьте уверены, что камера перейдет в режим ожидания. Однако помните, что те пять минут перед режимом ожидания(когда камера в полной боевой готовности) хорошо расходуют заряд батареи. Может в будущих прошивках и будет возможность установить время режима ожидания и минуту и две. Еще одна важная вещь — если включен режим Wifi — камера не уйдет в режим ожидания так как ей требуется дополнительная энергия для поддержания Wifi — чего нет при ожидании.

    Wifi


    Время работы батареи с включенным Wifi(приложение) = на 15-20% меньше времени
    Время работы батареи с включенным Wifi(wifi пульт) = на 10% меньше времени

    Давайте начнем с Wifi, подключенного к приложению. Это тот режим, в котором камера создает собственную Wifi сеть и транслирует ее так же как и ваш домашний Wifi роутер. В своих тестах в разных режимах, я заметил потерю около 15-20% времени во время записи и одновременного подключения Wifi(соответственно в сравнении с теми же режимами записи, но с отключенным Wifi). Разницы почти не было — был подключен телефон к Wifi сети камеры или нет — камера вне зависимости от этого транслирует Wifi сигнал. Я так же сделал тесты с предпросмотром в реальном времени(с телефона) и к моему удивлению, батарея так же показала потерю всего 10% в сравнении с выключенным Wifi. Нужно отметить, что предпросмотр автоматически выключается, когда уровень заряда батареи падает ниже 60%. Не уверен было ли так задумано разработчиками или это просто баг. Я так же слышал о том что LCD экран выключается, когда батарея разряжается меньше 25%, так что похоже с предпросмотром по Wifi та же ерунда.

    Следующий момент это Wifi с подключенным пультом. Насколько я понимаю, протоколы Wifi немного отличаются от тех, что используются для работы с приложением GoPro. Я зафиксировал только 10% потерю во времени работы батареи в то время как пульт был постоянно подключен. Камера также постоянно работала на записи.

    Нужно ли отключать Wifi?


    Делая вывод из всего вышесказанного, на вопрос нужно ли беспокоиться о голубом мигающем огоньке, когда вам не нужен Wifi, можно ответить так. Если вы снимаете в 1080-30 без Протюн
    то у вас будет около 95 минут записи — а с включенным Wifi стоит ждать всего 75-80 мин. Если вы не собираетесь записывать все это время, то на вашем месте я совершенно не переживал бы за мигающий голубой огонек. Но если вам нужно максимальное время работы от одной батареи, то Wifi придется отключить. Это можно легко сделать зажав кнопку Wifi — синий огонек мигнет 7 раз, что будет означать отключение Wifi.

    Другие настройки


    Как вы можете видеть на картинке выше, частота кадров оказывает громадное влияние на время работы батареи. Я не делал детальное сравнение, но точно могу сказать, что чем ниже частота кадров, тем дольше проработает камера от одного заряда батареи. То же можно сказать и о высоких разрешениях. Я также пробовал выключать все огоньки на камере.Но это практически не влияло на время работы батареи. Я слышал, что отключение огоньков поможет прожить батарее на 5% дольше, но мои тесты этого не показали никакой разницы.

    Фото настройки

    Для максимального качества всегда снимайте в режиме 12MP WIDE

    Фото настройки у камеры довольно простые. В режиме 12 MP Wide используется практически весь сенсор и размер изображение не меняется процессором, так что мы получаем 4000 х 3000 пикселей фото. При обработке камерой видео, на выходе(после обработки процессором) получалось видео в намного меньшем разрешении в сравнении с сенсором(т.е 1080 видео против 4к разрешения сенсора), так что можно было выбрать режим Medium и выиграть в качестве. В фото же на выходе мы имеем полностью 4000 х 3000 пикселей, так что когда мы выбираем режим Medium, то боковые края фотографии 12 MP просто обрезаются и мы получаем желаемое изображение 7 MP Medium. Это означает, что вы можете снимать при 12 M и затем обрезать фото вручную в редакторе так, чтобы оно было идентично фото в 7 MP Medium. Т.е. нет никакой причины снимать в других режимах кроме 12 MP. Более того, 7MP Wide это просто уменьшенное 12 MP фото, которое мне совсем не нравится. 5 MP Medium это просто уменьшенное 7 MP Medium.

    Единственное оправдание для использования режимов отличных от 12 MP — ситуация, когда вы хотите получить очень много фоток, а флэшка у вас небольшая.

    Одновременное видео и фото

    Есть два способа одновременно фотографировать и записывать видео — Режим одновременного фото и видео(Simultaneous Video & Photo) и как только жмете кнопку Power/Mode во время записи видео, делаете фото. Размер и качество фотографий немного отличаются в режиме одновременного фото-видео. Соотношение сторон фотографий будет зависеть от видео режима, который вы используете — т.е. если вы снимаете в 1080P видео, то формат фотографий будет такой же как и при 4к видео (8MP) и 16 х 9. Это то же самое, что записывать видео на фотоаппарат Canon, а затем вырезать кадр из этого видео. Качество скорее будет напоминать кадр из видео с высоким разрешением, чем фото, однако, эти фотографии будут так же обработаны как и видео. Они могут выглядеть немного мягче, быть более зернистыми, обладать небольшими артефактами из-за компрессии в отличие от стандартных фотографий.

    Одновременное видео и фото(Simultaneous Video Photo)

    Обычно каждые 5, 10, 30 или 60 секунд во время записи видео, будут делаться фото. Режимы, в которых работает фото достаточно ограничены: без Протюн, 1080P(до 30 fps), 720P(до 60fps), и 1440P(до 24 fps).

    Кнопка Power/Mode во время записи видео

    Я только узнал об этом — если вы снимаете в одном из доступных для одновременного видео и фото режимов, то нажимая на клавишу Power/Mode, будете делать 4к фото.

    Вертикальные фото


    Я большой фанат вертикальных фотографий на GoPro. Этот прием может предложить намного больше, чем вы ожидаете, особенно делая экшн фото. Поверните камеру на бок(давайте, смелее!) и пофоткайте немного себя и друзей. Получатся невероятные фотографии и вы сможете запечатлеть намного больше экшна. При пост обработке на компьютере просто переверните их. *совет* Направляйте центр камеры себе на грудь, если фоткаете себя — широкий угол линзы захватит ваши ноги, голову и еще останется куча места. Вот несколько моих примеров таких фото!

    Режим цикличной записи(Loop Recording или видеорегистратор)

    Цикличная запись(Loop) это новая функция и она многим по-началу кажется очень загадочной. Применение? Вы можете использовать камеру как видео регистратор — кажется в России они есть почти у всех. Возьмите USB адаптер для машины и пусть камера находится на постоянной зарядке. Если вы настроите ее, например, на 20 минут, то всегда сможете остановить ее и у вас будет 20 минут записи. Поэтому, если на 16 час пути вы увидите метеорит, то остановите запись и у вас будет 20 минут видео вместе со взрывом метеорита. Звучит круто! А работает это так: 20 минут делятся на 4, а на SD карту пишется 5 видео и каждый по 5 минут. 4 из 5 видео длительностью по 5 минут(20/4) что равняется 20 минутам записи в сумме, 5е видео же — это то, которое пишется в реальном времени(до тех пор, пока его длина не станет 5 минут). Так что если вы остановите запись после 44 минут записи, у вас будет 4 клипа, каждый по 5 минут и один длиной 4 минуты. Вот почему у вас будет по крайней мере 20 минут(ну или сколько установите в настройках).
    PAL vs NTSC

    Качество видео в этих режимах одинаковое, а разница в частоте кадров

    Я получил очень много вопросов о разнице между PAL и NTSC. В общем PAL практически идентичен NTSC(разница лишь в частоте кадров). Вы можете почитать о видеорежимах и провести прямые параллели с режимами в стандарте PAL(опять же разница лишь в частоте кадров). Например, я писал что 1080-60 это великолепный режим — то же можно сказать и о 1080-50 в PAL, потому что то же качество видео и задействован тот же процессинг. Такой же подход можно использовать и в случае с 720-120 в NTSC и 720-100 в PAL. В этих режимах будет задействован один и тот же процессинг, который накладывает алиасинг в режиме Wide и не накладывает его в режиме narrow.

    Различия между PAL и NTSC сложились исторически из-за типа питания и частоты. Мы в Америке используем источники 60 HZ, а в Европе 50 HZ. В прошлом году был случай на зимних X Games в Тине, Франция. Мы решили снимать все в режиме NTSC, чтобы затем иметь оптимальную частоту кадров для рекламы по телевизору в Америке. Однако, когда мы снимали ночью хаф пайп — весь видеоматерал мерцал как сумасшедший — это потому что освещение в Европе работает при частоте 50 HZ. Так что будьте аккуратнее, когда снимаете темные сцены, с другой стороны снимать в нужном для страны(в которой вы находитесь) режиме будет хорошим ходом — PAL в Европе и NTSC в Америке и части Японии.

      Почему камера пишет плохо звук? Камера действительно пишет звук не очень. Я думаю, она и не должна писать звук хорошо, во-первыйх не для этого она создавалась, а во-вторых, микрофон, который находится в водонепроничаемом платиковой коробке, просто не может его хорошо записать.

      Почему Wi-Fiкамеры плохо работает под водой? Так оно и должно быть. Это особенность распространения волн в жидкой среде.

      Зачем нужна частота кадров больше чем 25 в сек? В первую очередь, если нужно запечатлеть быстродвижущие объекты, а во-вторых получать качественное замедление при постобработке видеоматериала.

      Камера имеет множество разнообразных креплений:

    Описывать что к чему крепится не имеет смысла.

    Камера имеет ряд интересных принадлежностей:

    Это дополнительный экран. Он сенсорный. Очень помогает настроить режимы камеры, прицеливаться во время съемки и смотреть отснятое видео.

    Дополнительный бокс-аккумулятор. Считаю необхоимой вещью, так как предпочитаю снимать с большой частотой кадров и с включенным Wi-Fi.

    Поскольку лучше иметь 3 и более аккумуляторов, а заряжается аккумулятор в камере, лучше приобрести данную вещь.

    Когда под рукой нет компьютера и заряжает быстрей.

    Очень удобная в автомобиле.

    Яркая оранжевая коробочка - это поплавок для серфингистов. Приклеевается к задней крышке камеры да двухсторонний скотч.

    3D.

    Кейсы.

    Купив камеру с принадлежностями, начинаешь понимать - это все нужно куда то складывать

    Очень понравилась идея Чехол RollPro III


    Американец Майк Братчер (Mike Bratcher) будучи пользователем и владельцем множества спортивных камер GoPro и большого количества дополнительных защитных чехлов, различных креплений, коннекторов и прочих аксессуаров к камере, задался поиском небольшого чехла (сумки) для переноски всего необходимого оборудования. Найти что-то более имение подходящие не удалось, поэтому Майк разработал свой чехол-органайзер RollPro III и разместил проект для сбора необходимых средств на Kickstarter.

    Чехол RollPro III изготовленный из брезента позволяет поместить и зафиксировать три камеры GoPro, около шести аккумуляторов, пять защитных чехлов, несколько USB-кабелей и переходников, и других необходимых элементов. После закрепления камер и аксессуаров, чехол RollPro III можно свернуть, закрепить липучкой и сложить в рюкзак.

    Для начала производства чехла RollPro III, Майк Братчер планирует собрать $10000, уже собрано более $3000. Для оформления предзаказа на чехол необходимо оплатить $59, стоимость международной доставки — $11.

    Пока Майк Братчер соберает средства, китайские производители уже наладили производство и продают за 17 доларов.

    Для себя решил собрать следующий комплект:

      1.GoPro Hero 3 Black Edition (в комплект входит пульт)

      2.Внешняя зарядка от сети

      3.Три дополнительных аккумулятора

      4.Два дополнительных бокс-аккумулятора

      5.Крепление к трубам (для автомобиля)

      6.Крепление на голову

      7.Запасной корпус

      8.Дополнительный ЖК-экран

      9.Монопод

      10.Небольшой чемоданчик

      11.Несколько флешек, адаптер микро-SD карт и картридер (SD-USB).

    Кейс средних размеров, под одну камеру. Для увеличения емкости принадлежностей в кейсе, аккуратно скальпельком вырежу еще несколько карманов (для дополнительного бокс-аккумулятора, флешек и нескольких креплений)

    Различные крепления.

    Зарядник и доп.аккумуляторы. Приобрел не оригинальные аккумуляторы и зарядникс(работает как от сети так и от прикуривателя). Аккумуляторы по сравнению с оригинальным, держат заряд хуже.

    Дополнительный корпус и различные задние крышки.

    - Увеличенная для доп.аккум.блока и дисплея

    - Для дисплея сенсорная флагонепроницаемая.

    -Вентилируемые крышки

    Флешки и кардридер.

    Флешки - пригодны с самые скоростные - Class 10. Размерность не менее 32 Гб, лучше 64 Гб.

    Считыватель Kingston MobileLiteG3 - компактный, недорогой, поддерживает HS MS PRO Duo, Micro SD, Micro SDHC, SDHC, SDXC, а интерфейс подключения USB 2.0, USB 3.0, стоимость приемлемая, я брал за 330 рублей.

    Монопод Giottos DM 825. Если для своей видео-камеры я купил штатив, то камерой Go Pro

    снимаю использованием монопода.

    Легкий, компактный штатив-монопод от одного из ведущих производителей аксессуаров для фототехники. Это устройство весит 260 г, а в сложенном состоянии имеет длину, равную 43 см, максимальная высота, на которой можно снимать равна 156 см, при максимальной нагрузке в 3 кг. Прекрасно подойдет для младших "зеркалок", системных беззеркальных камер и компактных видеокамер. Как мне показалось - самый достойный монопод, за небольшие деньги.


    Полной неожиданностью было появление новой прошивки, которая для меня, вывела камеру на новый уровень. Прошил камеру - прошивка и инструкция имеется на ниже приведенных форумах, я установил приложение из маркета на свой Смартфон LG D821 Nexus 5. такое же приложение есть и для iPhone. Теперь можно очень удобно настраивать камеру, управлять записью, просматривать материал. Теперь камеру можно крепить где-нибудь вдали и управлять ей. Или Ваш друг, прицепив на шлем, выполняет какие либо трюки, Вы можете управлять его камерой.

    Сразу возникли проблемы с питанием, т.к. постоянно включен Wi-Fi. Если я раньше считал, что дополнительный бокс-аккумулятор не нужен, теперь я заказал себе 2 штуки. Если использовать такую систему съемки, считаю это обязательным камера+доп.бокс-аккумулятор.

    Корпуса, использующие внешние питание, нет. Для вторых "прошек" они были. Возникает соблазн просверлить корпус, завести проводок и загерметизировать.

    Официальный сайт: http://gopro.com/

    Скачать инструкцию на русском языке: http://gopromarket.ru/assets/files/Gopro_HD_HERO3_black_edition_rus.pdf

    Форумы по данной камере:

    http://gopro-forum.ru/forum/

    http://www.gopro-club.ru/forum/

    Отличные статьи, в том числе переводные(часть материала взято с этого сайта): http://toonboom-room402.blogspot.ru/p/gopro.html

20.06.2014
15293

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!