Подлокотник.

Тип статьи:
Авторская

Автомобиль УАЗ это сочетание крайне аскетичного салона и бешеной проходимости, в общем все, как и положено военному вездеходу. Однако в гражданском внедорожнике кое-какой комфорт необходим. И вот назрела необходимость в бардачке и подлокотнике. Решено было совместить эти две вещи. Сложность заключалась в том, что в нашем внедорожнике между сидениями расположены рычаги включения блокировок и достаточно сложно установить подлокотник , а стандартные (те , что есть в продаже) попросту не возможно. Решено изготовлю сам – как получится. Итак – делюсь опытом. Сразу оговорюсь я не столяр и не мебельщик, так что не судите строго.

Для изготовления мне потребовались лобзик, шуруповерт, степлер, фанера разной толщины, карпет, кожа, петли и мебельные гвоздики.

Сначала было хождение вокруг листа фанеры и попытка понять, что я все таки, хочу получить на выходе. Итак, мозговой штурм закончен, приступил к выкройке, в итоге изрисовал весь лист, но желаемый чертеж получил.

Дальше вырезал лобзиком заготовки, скрепил саморезами получился скелет-заготовка будущего изделия.

Ну а дальше обтянул боковины и внутренние части рундуков карпетом, а сам подлокотник кожей. Ну и получилось – то , что получилось. В использовании достаточно удобный подлокотник с двумя очень вместительными рундуками.

18.06.2014
711

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!