​Запаска

Тип статьи:
Авторская

У любого подготовленного к тяжелому бездорожью вездехода устанавливаются колеса большого размера, и запаска должна быть соответствующей. А вот штатное место на такой размер не рассчитано. Что же делать. Есть несколько вариантов – это использовать дорогущий силовой бампер с калиткой, закинуть запаску на крышу (вариант спорный так как увеличится и без того высокий центр тяжести), положить колесо в салон уменьшив тем самым объем полезного пространства, и, на мой взгляд, самый оптимальный – использовать штатное место запаски, но с некоторыми доработками. Приведу пример использования штатной калитки на УАЗе. Здесь нужно определиться с тем – нужен ли нам задний силовой бампер или нет. Если нет, то необходимо лишь сдвинуть ниже задний правый буфер на 2-6 см (зависит от размера колеса). Если же мы устанавливаем силовой бампер (без калитки), то доработки не много сложнее. Нужно- в штатную калитку установить не менее двух шпилек d-16mm (тоньше не оправдано их просто загибает) с тем расчетом чтобы они попали в отверстия колесного диска, надеть на них упругий материал (чтобы не «коцать» диск), я использовал масло-бензостойкий шланг. После чего изготавливается прижимная пластина, например из уголка, надевается на шпильки, и просто притягивается гайками. Все - жестко притянутая запаска не болтается, не занимает много места, а главное данная конструкция практически ничего не стоит, а колесо стоит в штатном месте.

19.05.2014
452

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!