​Сиденья

Тип статьи:
Авторская

Какой бы, ни была, машина проходимой, комфорт в ней никто не отменял. Салон – это посредник между автомобилем и человеком. Салон на прямую не влияет на улучшение внедорожных качеств, но влияет на комфорт и утомляемость водителя и пассажиров. Во многих всёдорожниках салон необходимо дорабатывать. Так же требуется установка дополнительного оборудования. В самом массовом российском внедорожнике, марки УАЗ, это требуется в первую очередь. УАЗ был спроектирован около 50 лет назад, для военных нужд и соответственно никто не думал о комфорте. По трудоемкости тюнинг салона занимает столько же времени и сил, сколько доработка автомобиля по повышению внедорожных свойств.

Первое, что мне не понравилось в автомобиле УАЗ в стоковой комплектации, – это сидения. Первое с чем «общается» человек в автомобиле это сидения, стандартные просто не пригодны (две фанерки с тонким поролоном). Сразу же выкидывать на свалку не жалея, так как их больше нигде использовать нельзя. Установить можно любые другие сиденья, от любого автомобиля, какой Вам нравиться.

Цель:

1.Комфорт: не устает спина и «пятая точка».

2.Обогрев

Менять в первую очередь нужно передние сидения. Лучше устанавливать от иномарки бизнес-класса. При установке задних сидений нужно учитывать тот факт, что ширина салона 1,5 метра, следовательно, нужен очень широкий диван. Крепление сидений происходит через поставки, самостоятельно изготовленных. Одно из требований экспертов после проведенной технической экспертизы по смене сидений – это крепление сидений через поставки в штатные места.


16.05.2014
547

1 комментарий

16.05.2014 18:23
Да уж! Как-то привела жисть проехать за ночь и пол-дня путь от Ульяновска до Пермского края на УАЗике со штатными сидушками… Поездка была классная, но мой организм перенес ее с трудом.