​Подлокотник

Тип статьи:
Авторская

На многих автомобилях штатно установлен такое удобное дополнение, как подлокотник. А вот в автомобилях УАЗ он не предусмотрен. В сочетании с отсутствием бардачка в этих автомобилях, установка подлокотника становится просто необходимостью. И это дело самих автовладельцев. Существует огромное множество серийно выпускаемых подлокотников для данной модели.

Цель:

1. Комфорт: удобно класть локоть во время движения

2. В нем можно разместить дополнительный отопитель

3. В нем можно разместить небольшой сабвуфер.

4. Дополнительный бардачок для документов, карт, телефонов и т.д.

Продается множество подлокотников на автомобили марки УАЗ. С виду они красивые, но на наш взгляд они не очень функциональные. Они, как правило, выполняют функцию бардачка. Мы изготавливаем подлокотники сами и закладываем в изделие все выше перечисленные функции. В плане комфорта: на трассе я практически всегда управляю автомобилем одной рукой, ее же можно для отдыха положить на подлокотник. Лишний бардачок не помешал бы любому автомобилю, а в автомобиле УАЗ (кроме Патритов) они не предусмотрены. Обогрев задней части автомобиля УАЗ-469 и его разновидностей не предусмотрен и дополнительный отопитель очень кстати. Глубокой весной-осенью и тем более зимой не раз выручал. Устанавливаем стандартный отопить на 3 кВт. При разогретом двигателе нагревает салон за пару минут.

Долго думали, где в автомобиле можно поместить сабвуфер, не скрадывая место в автомобиле. Оказалось, что лучше задней части подлоконика и не придумаешь.

При грамотной доработке салона, уровень комфорта сопоставим с хорошей иномаркой!

16.05.2014
801

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!