​Шноркель

Тип статьи:
Авторская

Так уж вышло, что любые двигатели при своей работе используют атмосферный воздух. Воздух забирается, в большинстве случаев из подкапотного пространства. Однако, зачастую, вездеходы передвигаются погруженные в жидкость (вода или грязь) практически по капот. В результате забор воздуха из под капота становится невозможным или неминуемо ведет к попаданию воды в систему забора воздуха с последующим гидроударом. Избежать столь грозного следствия воздействия попадания воды достаточно просто нужно установить высокий воздухозаборник (шноркель).

Шноркель может быть самодельным либо фабричного производства. Самодельный воздухозаборник значительно дешевле, однако внешний его вид часто оставляет желать лучшего, а в некоторых случаях, откровенно уродует автомобиль.

При работе двигатель использует определенное количество воздуха, но мало, кто из самодельщиков учитывает этот фактор, в результате чего двигатель «задыхается», падает мощность, снижается тяга. Так же, при изготовлении самодельного шноркеля, зачастую используется значительное количество колен и изгибов. В результате возникают аэродинамические завихрения, которые тоже снижают пропускную способность трубы с теми же последствиями.

Всего этого можно избежать, установив фабричный воздухозаборник. Подобрать его из множества моделей в наше время не представляет сложностей. По цене так же можно выбрать оптимальный.

Как бы то ни было, мосты, КПП, раздаточная коробка, тоже должны и меть связь с окружающим миром, так как при работе происходит нагрев масла, узлов и агрегатов при утрате связи происходит выдавливание масла через сальники, а преодолении водных преград возможно попадании воды в масло, что неминуемо приведет к снижению ресурса.

Поэтому сапуны должны быть исправными и непременно выведенными как можно выше.

Подробнее о гидроизоляции узлов и агрегатов изложено в статье – гидроизоляция.

16.05.2014
401

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!