​Передний силовой бампер + Кенгурятник

Тип статьи:
Авторская

Впервые появились они в Америке. Назывались – скотоотбойниками и использовали их для разгона скота. В Австралии при случайной встрече с кенгуру. У нас используется слово позаимствовано из Австралии, американский аналог, не прижился. Зачем нужен силовой бампер? Ответ однозначен — бампер нужен тому, кто собирается, эксплуатировать автомобиль в лесу. А нужен ли он в городе? Конечно, нужен, он сохранит автомобиль во время возможной аварии. Хромированные кенгурятники, которыми оснащаются многие паркетники и являются элементами роскоши, силовыми не считаются.

В лесу силовой бампер используется на все 100%. Можно не думая о повреждениях прорубать машиной себе путь.

Цель:

  1. Защита передней части автомобиля
  2. Крепление лебедки
  3. Возможность поднимать автомобиль хай-джеком
  4. Возможность установки 2-4 фары дополнительно света
  5. Крепление веткоотбойников
  6. Силовые буксировочные проушины
  7. Улучшает внешний вид
  8. Встать на него осмотреть окрестности
  9. Намотать трос

Бамперы бывают заводскими и самодельными. Единственный плюс самодельного бампера – это его дешевизна. Заводские бампера производят такие фирмы как ARB, РИФ, Оранжевый джип и т.д. Заводские бампера отличает качество производства и на них имеются сертификаты, что имеет значение при регистрации переделок. Хороший силовой бампер дешево стоить не может. Вес силового бампера 30-50 кг. Выполнен он из дстаточно толстого металла. Силовой бампер должен крепиться к раме или к балке.

На бампер устанавливается дополнительный свет. Штатного света в лесу и в поле не хватает. К бамперу крепятся веткоотбойники. Как правило в силовых бамперах имеется силовые проушины для буксировки «неудачно засевшего товарища» или собственной лебедкой через блок.

16.05.2014
548

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!