​Лифт подвески

Тип статьи:
Авторская

Лифт подвески основная его функция это увеличение дорожного просвета.

Он позволяет:

- установить колеса большего размера;

- установить более энергоемкие амортизаторы;

- позволяет « не задирать в ураган кузов».

Существует несколько видов подвесок - это зависимая, не зависимая, комбинированная.

Принципиальной разницы между лифтом данных видов подвесок нет. Суть в том что-бы отодвинуть колесо и то к чему оно крепится как можно дальше от рамы автомобиля.

На зависимой подвеске лифтинг производится путем установки проставок между мостом и рессорой, установок серег большей длинны, установкой дополнительных подушек под опору серег, ну и комбинация данных способов. Высота лифта зависимой подвески определяется критическим углом хода крестовин карданных валов.

На не зависимой подвеске лифтинг производится путем установки дополнительных подушек под опоры пружин, установкой собственно длинных пружин, установкой более длинных рычагов. Высота лифта не зависимой подвески определяется критическим углом хода ШРУСОВ.

Основным недостатком такого вида тюннинга является увеличение центра тяжести автомобиля, что не минуемо приводит к повышенной опрокидываемости автомобиля минус легко исправим).

16.05.2014
1093

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!