Лифт кузова

Для чего нужен лифт кузова?
Основная его функция –
1-он позволяет установить колеса большего диаметра и большей ширины, что значительно повышает проходимость автомобиля.
2-значительно улучшается обзорность из салона автомобиля.
3-он увеличивает глубину преодаляемого брода, так как шноркель (высокий воздухозаборник) крепится к кузову, а кузов поднимается.
4-он позволяет без проблем установить любую лебедку.
5-и наконец, он значительно добавляет заметности автомобилю (в потоке машин правильно отлифтованый внедорожник гордо возвышается, как ледокол среди торосов).
Принцип прост как швабра, суть в том что - бы приподнять кузов автомобиля над рамой.
Так – же во многих случаях без него установить большие колеса не представляется возможным.
Однако существует ряд минусов – это
1-при подъеме кузова поднимается (иногда значительно) центр тяжести автомобиля (бороться с этим не так трудно).
2-подъем кузова требует значительного усиления креплений кузова к раме (даже не столько минус сколько этап лифтинга).
3-практически всегда требуется удлинение и(или) усиление рулевой колонки, тормозных шлангов, агрегатов педального узла, электрической проводки и др. (даже не столько минус сколько этап лифтинга)
4-всегда требуется перенастройка и регулировка светотехники (даже не столько минус сколько этап лифтинга).
В итоге минус всего один, да и он легко поправим.
Главное выбрать адекватную высоту, на которую поднимаем кузов. Ведь кроме эстетики (может получиться огромный автомобиль на визуально маленьких колесах) есть и сугубо практическое условие, не адекватный лифтинг может запредельно увеличить центр тяжести, что, не минуемо приведет к легкому опрокидыванию автомобиля.
Выбор высоты лифтинга определятся многими параметрами это –
1-предполагаемый размер устанавливаемых колес.
2-будет ли проведен лифт подвески и др.
В среднем лифт кузова имеет размер от 30 до
Комментарии