​Лифт кузова

Тип статьи:
Авторская

Для чего нужен лифт кузова?

Основная его функция –

1-он позволяет установить колеса большего диаметра и большей ширины, что значительно повышает проходимость автомобиля.

2-значительно улучшается обзорность из салона автомобиля.

3-он увеличивает глубину преодаляемого брода, так как шноркель (высокий воздухозаборник) крепится к кузову, а кузов поднимается.

4-он позволяет без проблем установить любую лебедку.

5-и наконец, он значительно добавляет заметности автомобилю (в потоке машин правильно отлифтованый внедорожник гордо возвышается, как ледокол среди торосов).

Принцип прост как швабра, суть в том что - бы приподнять кузов автомобиля над рамой.

Так – же во многих случаях без него установить большие колеса не представляется возможным.

Однако существует ряд минусов – это

1-при подъеме кузова поднимается (иногда значительно) центр тяжести автомобиля (бороться с этим не так трудно).

2-подъем кузова требует значительного усиления креплений кузова к раме (даже не столько минус сколько этап лифтинга).

3-практически всегда требуется удлинение и(или) усиление рулевой колонки, тормозных шлангов, агрегатов педального узла, электрической проводки и др. (даже не столько минус сколько этап лифтинга)

4-всегда требуется перенастройка и регулировка светотехники (даже не столько минус сколько этап лифтинга).

В итоге минус всего один, да и он легко поправим.

Главное выбрать адекватную высоту, на которую поднимаем кузов. Ведь кроме эстетики (может получиться огромный автомобиль на визуально маленьких колесах) есть и сугубо практическое условие, не адекватный лифтинг может запредельно увеличить центр тяжести, что, не минуемо приведет к легкому опрокидыванию автомобиля.

Выбор высоты лифтинга определятся многими параметрами это –

1-предполагаемый размер устанавливаемых колес.

2-будет ли проведен лифт подвески и др.

В среднем лифт кузова имеет размер от 30 до 70 мм.

16.05.2014
722

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!