Компрессор

Компрессор – штука крайне полезная и непременно должна быть в каждом автомобиле, а уж в вездеходе и подавно.
Цель:
1.накачивать
2.продувать
3.и вообще пусть будет и не пригодится, чем будет нужен позарез, а взять не откуда.
Компрессоры могут быть мембранными, поршневыми и тд. С ресивером и без него. Ресивер это баллон со сжатым воздухом и постоянно поддерживаемым давлением в нем он значительно ускоряет процесс накачивания. Давление в ресивере поддерживается компрессором расположенным, как правило, сверху на ресивере.
Также существует деление по производительности.
Конечно, и колесо диаметром
Так что компрессор в автомобиле, на мой взгляд, должен быть:
1- поршневой (наиболее надежные компрессора)
2- с ресивером (для увеличения скорости накачивания)
3- с длинным шлангом (для того чтобы хватало дотянуться до любого из колес)
4- жестко закрепленным в салоне (для того чтобы случайно не выложить и не забыть потом положить обратно.)
Комментарии