​Компрессор

Тип статьи:
Авторская

Компрессор – штука крайне полезная и непременно должна быть в каждом автомобиле, а уж в вездеходе и подавно.

Цель:

1.накачивать

2.продувать

3.и вообще пусть будет и не пригодится, чем будет нужен позарез, а взять не откуда.

Компрессоры могут быть мембранными, поршневыми и тд. С ресивером и без него. Ресивер это баллон со сжатым воздухом и постоянно поддерживаемым давлением в нем он значительно ускоряет процесс накачивания. Давление в ресивере поддерживается компрессором расположенным, как правило, сверху на ресивере.

Также существует деление по производительности.

Конечно, и колесо диаметром 35 дюймов и шириной в 13,5 дюймов можно накачать мембранным компрессором с производительностью 1,5 литра в минуту без ресивера, но, скорее всего, один раз и за половину дня.

Так что компрессор в автомобиле, на мой взгляд, должен быть:

1- поршневой (наиболее надежные компрессора)

2- с ресивером (для увеличения скорости накачивания)

3- с длинным шлангом (для того чтобы хватало дотянуться до любого из колес)

4- жестко закрепленным в салоне (для того чтобы случайно не выложить и не забыть потом положить обратно.)

16.05.2014
762

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!