​Резина

Тип статьи:
Авторская

О плюсах и минусах того или иного типа резины написано уже очень много. Вот и я решил поделиться своими наблюдениями о поведении различных типов колес.

Категорию а/т я не рассматриваю (по опыту съезжать с асфальта просто опасно).

Категория м/т наиболее универсальная категория резины (наибольшее число представителей именно в ней). Наиболее известный представитель категории это -

BFGoodrichMudTerrainT/A на мой взгляд очень неплохая резина: достаточно хорошо идет как по асфальту, так и вне его. Это наиболее универсальная резина, однако, слабо развитые боковые грунтозацепы не позволяют с легкостью выйти из колеи, средне идет по глинистым грунтам (легко замыливается), тенденция к самозакапыванию довольно слабая поэтому неплохо идет по рыхлым и сыпучим грунтам, вообще никак не идет по гололеду (это положение можно в равной степени отнести ко всей серьезной внедорожной резине).

Hankook Dynapro MT RT03эта резина, которая имеет заводские выштамповки под ошиповку. В колее ведет себя средне, однако при определенном навыке можно неплохо не только выезжать из нее, но и довольно продолжительное время передвигаться едва цепляясь грунтозацепами за край колеи, легко замыливается, но это не сильно ей мешает (вроде уже и не видно чем цепляется, но все равно почему – то едет), тенденция к самозакапыванию практически отсутствует (довольно широкая резина) неплохо идет по рыхлым и сыпучим грунтам. В глине (особенно на подъем) вообще отказывается ехать (только отсутствие самозакапывания позволяет хоть как – то передвигаться), зимой достаточно неплохо держится, для внедорожной резины.

Категория tsl Категория действительно экстремальной резины:

начну с Ф-бел160м это самая дешевая резина, на бездорожье, тем не менее, одна из лучших резин – глина отлично, рыхлые грунты отлично (нужна сноровка), колея отлично, асфальт – хуже ощущений не помню (гул жуткий, скачет, управляемость никая).

IntercoSuperSwamperBoggerэта резина кардинально от Ф-бела не отличается (если только запредельной ценой) так – же отлично ведет себя на бездорожье, однако неприятно удивил тот факт, что даже на не очень сильном наклоне, автомобиль обутый в эту резину, начинает сползать в бок – жутковато (так как вообще никак не контролируешь ентот процесс), на асфальте от Ф-бела отличается только тем, что сильнее тормозит при прохождении луж, ну и меньше прыгает.

SIMEXExtremeTrekker на мой взгляд, пожалуй, самая лучшая резина – колея, глина, песок, снег – все отлично, даже севшая на мосты машина продолжает какое – то время ползти пока окончательно не закапается, но и даже в этом случае всегда есть шанс выскочить без посторонней помощи. На асфальте гудит неожиданно умеренно, рулится вообще без проблем (единственно надо качать 3 -3,5 бара). Хуже дело обстоит с гололедом: для того что – бы сравнительно безопасно передвигаться надо сдуваться до 1,0 – 0.8 и можно ехать.

Для себя (для своего вездехода) я выбираю: SIMEXExtremeTrekkerили ей подобную (не реклама J).

16.05.2014
883

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!