​Защита рулевых тяг

Тип статьи:
Авторская

Раньше я думал, зачем она нужна, и поставил ее себе на автомобиль, только как дань внедорожной моде. Но откатавши сезон, понял, что это необходимая вещь. Расскажу 2 случая, которые не переубедят меня в обратном.

[1] Двигались по лесной дороге, на довольно приличной скорости и впереди была большая лужа. Кто не любит брызги, закрывающие капот. Влетев в нее, примерно на средине почувствовал удар по машине большой силы. Выехав из лужи, осмотрел силовой бампер и защиту рулевых тяг. На защите рулевых тяг была значитеельная вмятина. А в середине лужи под водой был либо пень, либо камень, либо что-то еще. Я понял, что в лучшем случае мог погнуть рулевую тягу, в худшем оторвать или сломать передний мост.

[2] Двигались по полю с травой, которая была выше капота. Неожиданно машина при включенной передаче перестала двигаться и дала небольшой крен на бок. Вышел из машины и заглянул под нее. Оказалось, что в поле лежало длиннющее бревно, с большущим сечением, и я постепенно на него наехал и повис на защите рулевых тяг и на заднем мосту. Защита тяг спасла меня от повреждений в очередной раз, а лебедка вытащила из очередной затруднительной ситуации.

Цель:

  1. Защитная (защищает картер, рулевые тяги, мост и т.д.).

Защита рулевых тяг, также как и бамперы, бывает самодельными и заводскими. Самодельные выполняют из труб, старых рессор, листа железа и т.д. Мы используем защиту тяг фирмы РИФ, она добротно сделана и из толстых стальных труб.

16.05.2014
1040

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!